Online заявка
Заявка на техническую поддержку

Предупреждение! Заявку на техническую поддержку могут формировать только пользователи портала Министерства Здравоохранения Республики Узбекистан. В данном режиме подаются заявки на устранение проблем с программным обеспечением(установка/корректировка VPN, установка/корректировка Microsoft Outlook, и т.д.).

Внимание! В поле «Прикрепить файл» прикрепляется файл со скриншотом ошибки (инструкция по получению скриншота приведена ниже). При наличии скриншота рассмотрение заявки может ускориться.

Инструкция по получению скриншота ошибки.
  1. Для получения скриншота ошибки при отображенной на экране монитора ошибке нажмите на клавиатуре кнопку «Print Scrеen» («Print Scrn»). При этом изображение экрана будет сохранено в оперативной памяти («кармане») компьютера;
  2. Откройте в Microsoft Word новый документ. В окне нового документа нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «v». При этом изображение экрана с ошибкой должно отобразиться в созданном документе;
  3. Затем, для сохранения сведений об ошибке в файл, в Microsoft Word выберите меню «Файл» и затем выберите «Сохранить как». В появившемся окне укажите место (папку) для сохранения файла, в поле «Имя файла» введите слово «ошибка» и выберите кнопку «Сохранить».

Фамилия *
Имя *
Отчество
Наименование учреждения *
Номер рабочего телефона *
Номер сотового телефона
E-mail
Подробное описание проблемы *
Логин *
Прикрепить файл *
Защита от автоматических сообщений CAPTCHA Обновить

Введите слово на картинке*