Online заявка

Портал Министерства Здравоохранения

Корпоративный портал Министерства Здравоохранения был создан в целях реализации Указа Президента Республики Узбекистан "О дальнейшем развитии компьютеризации и внедрении информационно-коммуникационных технологий" от 30 мая 2002 г. №-3080, Постановления Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационно-коммуникационных технологий» от 8 июля 2005 года №-117, а так же во исполнение Приказа Министерства здравоохранения «Об экономии и рациональном использовании бумаги в Центральном аппарате МЗ РУз и его центрах» от 05 августа 2010 года №-234.

Корпоративный портал Министерства здравоохранения начал свою работу 20 октября 2010 года и объединил в себе информационное пространство организаций Минздрава. Имея в функционале такие особенности, как электронная почта, коммуникатор, календарь группы, задачи, ссылки, форумы, персональный профиль пользователя и средства интеграции с MS Office 2010 портал является незаменимым помощником в работе.

Электронная почта

Теперь вместо того, чтобы пользоваться внешней почтой, которая может быть скомпрометирована, работники структуры Министерства здравоохранения могут пользоваться безопасной корпоративной почтой, выбирая получателей из Адресной книги, в которой содержатся контактные данные всех подключённых к порталу учреждений и специалистов.

Office Communicator

С помощью «Office Communicator» специалисты из разных уголков Республики могут общаться с коллегами, создавать конференции, использовать голосовые и видео-звонки, отправлять файлы и даже управлять удалённым рабочим столом!

Работа с документами

На каждом узле портала, согласно утверждённому шаблону, расположены ссылки на папки с документами (файлами). По функционалу это одинаковые библиотеки документов, в которые можно загрузить документы различных типов. Разница между этими папками в правах доступа на каждую из них. Если у пользователя нет прав на чтение из папки, то она не будет отображена у него в рабочей области. Очень удобной особенностью тут является функция «Оповестить меня», - с ее помощью пользователь всегда будет в курсе изменений (удаления и дополнения) данной библиотеки/папки, что позволит получать оповещения на свой почтовый ящик, зарегистрированный в системе.

Календарь группы

С помощью календаря группы, который предоставляет большие возможности по наглядному представлению назначенных заданий, пользователи портала могут назначать задачи как персонально на человека, так и на группу людей зарегистрированных в информационной системе Минздрава. Задание может быть назначено как единовременное, так и повторяющееся, с определённой настраивающейся периодичностью, датой начала и конца, количеством повторов и пр.

Задачи

Задача назначается конкретному человеку, исполнителю, либо группе пользователей подключённых к системе Минздрава. К любой задаче, есть возможность присоединить дополнительный узел с областью для документов, или просто вложить необходимые документы. Как и в случае с документами, на календарь можно установить оповещение: на добавление элемента, на окончание задачи и др.

Коллективное обсуждение

Раздел «Коллективное обсуждение» специально выполненный в виде форума. Удобен для публичных обсуждений или обсуждений в пределах какого-либо узла.
В нём, также можно выставлять оповещения и интегрировать его с приложениями MS Office.

ЭДО

Электронный Документооборот значительно облегчает прохождение электронных документов по инстанциям Минздрава, согласно установленным регламентам и положениям. Так же неоспоримым плюсом работы с корпоративным порталом Министерства здравоохранения является то, что с 01 января 2012 года внутренний документооборот Министерства здравоохранения будет осуществляться ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА.